Сегодня до остановки мы шли вместе с одной коллегой. Честно говоря, я очень удивилась, когда она сказала, что ей не нравится здесь работать. Пока мы шли, она говорила, что ей не нравится, что мы для компании никто, на нас ездят, взамен ничего не дают, даже на кулер пришлось скидываться, а мы огребаем все шишки - ведь именно на нас орут все клиенты. А я тихо фигела - а мы в одной и той же фирме работаем? Для нас создана корпоративная развозка на работу и с работы, есть отдел обучения, нас оформляют с первого дня и платят даже за то что ты зеваешь с трубкой в руке, слушая чужие разговоры. Для нас создан отдел контроля качества, не для того чтобы штрафовать нас, а для того чтобы мы могли совершенствоваться. Для нас создана система мотивации и поощрения. У нас можно выбрать довольно гибкий график и всегда можно договориться. А перечислять то, чего фирма не делает - ну блин! Вот до этого я работала в фирме, где действительно ничего не делали для сотрудников. Гоняли как скот, а вода была ржавая из-под крана.
Никто не хочет быть винтиком в системе. Каждый хочет сразу быть тем, кто этой системой управляет. Но для того чтобы быть наверху, нужно приложить усилия. Почему-то об этом забывают.