Автор: Arktos
Фэндом: dark elves story, которую придумываем мы с Abyss Walker
Рейтинг: R
Жанр: а хрен его знает, это скорее два драббла, чем полноценный фик
Дисклэймер: все персонажи принадлежат мне и Abyss Walker
Варнинг: жестокость, кровяка
Этой истории могло никогда и не быть. Это размышления на тему. Здесь ничего сложного, но мне было очень тяжело это написать.
Собственно, запись в закрытом доступе. Рекомендую поставить плейлист по кругу. Как гоняла их я, пока обдумывала идею и писала. Комментарии приветствуются)
читать дальшеЧасть 1. «Болью боль твою утешит…»
Подолы мантии невесомо коснулись ступеней лестницы из темного камня, по спирали уводящей вниз. Влажные стены слегка фосфоресцировали тускло-синим цветом, освещая путь, идущий глубоко под землю. Впрочем, Ему этот свет не был нужен, как и другим детям Шиллен. Он мог пройти путь от начала до конца с закрытыми глазами – здесь был хорошо знаком каждый выступ шероховатого камня стены, каждый изъян полированных ступеней. Освещение было частью ритуала, который начался с того мгновения, как Он приложил ладонь к покрытой рунами медной пластине, вливая частичку своей силы, чтобы забегали, заворочались скрытые пружины и древние механизмы, скрывающие проход в подземелья.
Воздух стал густым, насыщенным озоном. В идеально уложенных волосах проскакивали искры, символизируя о магической защите такой силы, что могла бы испепелить даже мага такого уровня. Ему эта преграда была не страшна, эти стены хорошо знали своего хозяина. Ладонь, обтянутая в белоснежную перчатку из тончайшего атласа, пригладила прическу – несколько светлых прядей выбились из-за статического электричества, созданного при соприкосновении с магическим барьером.
Неслышно ступая, Он перешагнул через порог и окинул взором свои владения. Тонкие губы расплылись в улыбке. Предвкушение – тоже часть ритуала. Он вдохнул воздух полной грудью – как долго Он ждал этого момента! Сегодня будет нанесен последний, завершающий штрих, который либо явит миру самое прекрасное творение, либо покажет, что все старания предыдущих недель были напрасны.
Овальная комната, в которую привела спиральная лестница, встретила хозяина стеной огня, окружив и отрезав путь к отступлению. Взмах ладони, и пламя, словно неохотно, исчезло, не оставив и следа – последний магический барьер почувствовал активацию небольшого амулета, имплантированного под кожу.
Из комнаты вели два коридора, разбегаясь в противоположные стороны. Он выбрал левый, ведущий к его цели. Камни стен так же слабо фосфоресцировали, испещренные рунами. От них веяло пронизывающей ледяной магией. В стенах пестрели темные провалы, в которых угадывались входы в комнаты.
Волнение было столь велико, что Он позволил себе задержаться на мгновение перед тяжелой дверью из темного дерева – облизнул губы и быстро провел пальцами по волосам.
- Доброе утро, - Он вошел в комнату. Луч света упал на создание, лежащее на полу. – Ждал меня? – Он нагнулся и двумя пальцами подцепил подбородок, поворачивая лицо к себе. Красивые, правильные черты, темный алебастр кожи, некогда гордый изгиб губ. Мужское тело было покрыто многочисленными шрамами, которые слегка светились в темноте.
- Сегодня ты наконец-то обретешь идеальные черты, о которых мы мечтали, - Он поднялся. Темный эльф продолжил лежать на полу, безразлично рассматривая стену, как и до Его прихода. – Идти можешь?
Не получив ответа, Он пожал плечами и провел ладонью над эльфом. Он мог себе позволить быть ласковым. Невидимая сила встряхнула, поставила темного эльфа на ноги. Он удовлетворенно кивнул и вышел обратно в коридор. Заклятие работало безотказно, отдавая приказы напрямую в мозг, заставляя передвигать ослабшие ноги. Мужчина был обнажен, его шатало из стороны в сторону.
Этот путь Он проходил неоднократно, ведя за собой сосуд, вместилище Его желаний. Длинный коридор закончился просторной овальной комнатой, своды уходили высоко наверх, образуя мерцающий купол. В центре находился каменный стол, больше похожий на церемониальный алтарь, испещренный рунами и сетью желобов-кровостоков. Свет был приглушен – Он не любил отвлекаться от работы из-за усталости глаз. Рядом со столом стоял низкий столик с инструментами и еще несколько приспособлений. Остальное пространство было пустым, что создавало ощущение того, что это помещение использовалось для сложных ритуалов или священнодействий.
Спутник лег на стол и замер. Безразличный взгляд был устремлен вверх, где сходились своды помещения. Символы на теле темного эльфа замерцали ярче, почувствовав магию своего создателя. Глубоко вырезанные, заполненные древней магией.
Он восхищенно выдохнул, проводя кончиками пальцев от подбородка до паха, отмечая симметрию символов и оригинальность имплантантов.
- Прекрасен… Ты прекрасен… Джеллат, ты прекрасен, - В пальцы привычно лег инструмент, более уместный в храмах Святой Инквизиции, нежели в подземельях Высшего Дома. – Сегодня я завершу тебя, ты станешь самым прекрасным в моей коллекции…
Изогнутый клинок мягко вошел под скулу, отделяя ткани. Темный эльф дернулся, красивые губы искривились в муке, но тело прочно держало заклятие, сжимая голосовые связки – ничто не должно мешать концентрации. По белоснежному атласу перчаток медленно расползались капли алой крови.
Когда Он закончил работу, прошло не меньше пяти часов. Последние штрихи были самыми тяжелыми и самыми желанными. Его охватило физическое возбуждение, которому он не давал выхода на протяжении всей работы – он не мог себе позволить растрачивать драгоценные капли вдохновения.
Тело темного эльфа было покрыто кровью и бисеринками пота. Грудь часто вздымалась. Он был все еще в сознании, хотя уже давно не воспринимал реальность. Психоломка была Его любимым этапом.
Он наклонился и поцеловал темного эльфа в лоб, куда только что поместил имплантант.
- А теперь кричи для меня, - языком слизнул кровь с изящно изогнутого уха, отпуская голосовые связки и ослабляя заклятие.
Сильный голос нараспев произнес первую строчку заклинания. Он простер ладони над телом. Темный эльф выгнулся и закричал. Все тело охватило свечение, заполняя свежие раны. Мучительный вопль отразился от стен, многократно усиленный сводами помещения. Тело билось в конвульсиях, выгибаясь от боли.
Заклинание набирало свою силу, отнимая волю, даруя дикую, извращенную красоту.
Он улыбался. Он был Богом. Он пел. Он был Создателем.
Крики темного эльфа и Его песнь, окрашенная страстью, смешались, вознося к небесам весть о новом божественном творении.
Часть 2. «Иногда, мой милый мальчик, побеждает не сильнейший…»
- Повелитель.
Фигура вошедшего почтительно склонилась в приветственном поклоне. Достаточно низком, чтобы выразить уважение, но и не слишком, чтобы подчеркнуть собственный статус.
- Господин Верховный Инквизитор, - Он склонил голову, жестом приглашая к столу.
Подобные встречи не были редкостью, чтобы требовать особых церемоний, но и не слишком частыми, чтобы не вызвать подозрений.
Шелестя мантией простого кроя, украшенной лишь знаком принадлежности, инквизитор сел на край стула с гордо выпрямленной спиной, словно проглотил церемониальный жезл.
- Какова цель вашего визита? – Пальцы, обтянутые тончайшим белым атласом, ласково прошлись по фарфоровому боку чайника, в котором был заварен отменный травяной чай.
- Я прибыл по поводу нападения на госпожу Эрнас на прошлой неделе.
- Неужели? – Он улыбнулся уголками губ. Эту игру они разыгрывали уже не первое столетие. В прошлый раз господин Верховный Инквизитор приходил, чтобы сообщить о смерти одного из слуг Его Дома. Великая честь для великого правителя. – Чаю, господин Верховный Инквизитор?
- Не откажусь, - служитель храма коротко кивнул и взял в ладонь чайник, наливая себе ароматный чай в небольшую фарфоровую кружку.
Заставлять гостя обслуживать себя за столом было верхом попирания этикета, но Ему доставляло удовольствие подчеркивать собственную власть в таких мелочах. Он тот, перед кем даже Верховный Инквизитор склоняет голову в церемониальном поклоне. Он равен Богу.
- Итак, какова цель вашего визита?
- Цель визита… Я же сказал, - Верховный Инквизитор начал было отвечать, но был остановлен властным взмахом руки.
- Давайте оставим это. Я лично проверял комнату, - в Его голосе появился металл. Он мог дать достаточно времени мыши убегать от преследования, часами предаваясь разговорам, но сейчас это раздражало. У Него были нехорошие предчувствия, а визит Верховного Инквизитора был явным олицетворением неприятностей.
- Появился говорящий Истину, - Верховный Инквизитор нервно облизнул губы, вертя чашку. К напитку он так и не притронулся.
- Когда? – Он напрягся. Это не просто сулило неприятности. Это было гораздо, гораздо хуже.
- Слух появился неделю назад. Мы собирали информацию. Она подтвердилась.
- Вы понимаете, что это значит, господин Верховный Инквизитор?
Мужчина сухо кивнул.
- Замешан жрец Дома Десцет, под подозрением еще один воин. По нашим данным это… единичный случай. Остальной Дом вне подозрения. Мы готовы взять их в любую минуту. Мы ждем только вашего… одобрения. – Верховный Инквизитор уважительно склонил голову, глядя в глаза собеседнику.
- Вы его получили. Действуйте, - Он встал, давая понять, что разговор окончен. – Помолитесь за меня Богине, господин Верховный Инквизитор.
Собеседник резко встал.
- Я буду держать Вас в курсе, Повелитель, - с этими словами он направился к выходу.
Кончиками пальцев Он провел по губам, наблюдая за удаляющейся фигурой.
Не должно быть двух Истин. Истина должна быть одна. И Он является олицетворением Истины. Он равен Богу. Поэтому те, кто не понимают положения вещей, должны умереть.
КомментарииКомментарии по теме.
Он - я называю Его именно так не для того, чтобы подчеркнуть его статус, а потому что мы еще не придумали ему имя. Является Главой Высшего Дома, если применять банальные категории, то это что-то вроде нашего президента. Только даже псевдодемократией там не пахнет)